Цитата

Якщо ви знаєте життя, дайте мені свою адресу.

Ж. Ренар

Искренне и от души!

от души
Опубліковано: 19:39 28.02.2017

В рамках проекта MECHATRONIC GUYS  своими мыслями делится студентка четвертого курса группы КС13-1 Жинко Алена:

На мой взгляд, проблема сегодняшнего дня заключается в том, что уже после школы, поступая в колледж или университет, многие подростки выбирают специальность по критериям родителей. Возможно, из-за этого так остро стоит проблема безработицы и «унылого офисного труда».

Принимая решение о выборе профессии, можно конечно руководствоваться мнением родителей или общепринятым: «художник не профессия, а поэтов награждают посмертно». Ты можешь учиться на программиста и стараться реализовать себя как певца, поэта, танцора или телеведущего.

Когда учились наши мамы и бабушки, бытовало мнение, что менять работу или желать чего-то нового – это катастрофа! Если тебя взяли на завод, живи и радуйся! Если все получают желаемое образование, откуда тогда этот «офисный планктон»?  С моим мнением согласятся многие: «если чувствуешь, что не твое, уходи!».

Твоя работа должна приносить тебе и радость и деньги, чтобы твои дни не были унылыми и серыми! Человека, который может зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом, можно смело назвать счастливчиком. Именно поэтому рассмотреть своё хобби как бизнес стоит каждому, кто нашёл себя в какой-то определённой деятельности.

Каждый человек от природы в той или иной степени наделён какими-то талантами, которые помогают ему достигать успехов в искусствн. Как это ни парадоксально, но довольно часто художественные натуры работают не в сфере искусства, а, например, в офисе торговой компании, в банке, в больнице или вообще на каком-нибудь заводе. Работая на престижной, но нелюбимой работе, такие люди часто ощущают моральную неудовлетворённость, а природное стремление творить постоянно зовёт их взяться за кисть или вспомнить, где лежат балетки. В искусстве творческий человек находит отдушину и часто даже не задумывается, как превратить хобби в бизнес. А ведь это вполне реально, тем более в наше время высоких информационных технологий.

Несмотря на то, что моя специальность «Обслуживание компьютеризированных, интегрированных и робототехнических систем», моим любимым делом, по-прежнему, остаётся написание стихов, пение и рисование.

В стихах я изливаю свои чувства  и эмоции.  В  радости и грусти нахожу рифмы и метафоры, которые помогают справиться с трудностью или запечатлеть самые яркие моменты жизни. Кто-то выговаривается окружающим, а я своё душевное состояние раскрываю в стихотворениях.

 

Все песни, которые я выбираю для исполнения, отображают моё эмоциональное состояние.  Таким образом можно выразить любовь и показать свою сильную сторону.

Не так давно в моей жизни появилось новое  увлечение.  Я  познакомилась с новым понятием ведения привычных для нас конспектов – скетчноутинг. Все, кому не интересно писать лекцию, не пройдут мимо этого актуального направления. Если говорить простым языком, то скетчноутинг - это визуальный способ фиксирования информации с минимальным количеством записанного текста.

Основной книгой, которая на данный момент может максимально подробно рассказать о скетчноутинге — это книга Майка Роуди «Визуальные заметки». В ней автор доступно и наглядно рассказывает об основных принципах скетчноутинга, какие инструменты вам понадобятся, где и почему выгоднее не писать текст, а конспектировать информацию именно в виде иллюстраций.

Зачем нужны скетчи?

Еще со школьных времен нас приучили конспектировать. Мы дословно записывали все сказанное на уроках, лекциях, да так и привыкли вести бездумные записи, которые потом не то, что перечитывать не хочется — они даже в памяти абсолютно не откладываются. А что, если вместо традиционных конспектов, мы будем делать скетчи? Тогда эмоциональная связь с лектором  становится крепче. Мы вслушиваемся в каждое слово, стараясь выделить главные мысли для их фиксации в скетчах. Мы выражаем в рисунках свое отношение к говорящему и к теме доклада, и, конечно же, такие заметки не только хочется перечитывать самостоятельно, ими еще и можно поделиться со всем миром (в социальных сетях так точно). И не бойтесь заниматься скетчноутингом, если вы никогда не умели рисовать. Надеюсь, что в скором будущем, МОН осознает свою ошибку и разрешит заменить рутинную работу на «рисование».

Мы живем в плену когда-то и кем-то навязанных стереотипов. Самое время расставаться с ними. И начинать жить прямо сейчас!

 

студентка гр. КС13-1 Жинко Алена